Back office

Администрация

Администрация состоит из трех подразделений: отдел персонала, административно-хозяйственный отдел и отдел менеджмента соответствия.

Отдел персонала занимается всеми вопросами, которые связаны с работой сотрудников в компании - начиная от поиска кандидата и трудоустройства и заканчивая мотивацией и созданием приятной рабочей атмосферы. Коллеги проводят собеседования и ревью, осуществляют кадровое делопроизводство с соблюдением законодательства, организуют посещение спортивных и образовательных мероприятий, обучений и конференций. В общем, вкладывают все силы в то, чтобы каждый сотрудник гордился своей компанией.

Административно-хозяйственный отдел. Сотрудники АХО занимаются жизнеобеспечением офиса, чтобы коллегам было комфортно и удобно работать. Коллеги распределяют звонки и отправляют почту, заказывают такси, закупают фрукты и сладости, а также следят, чтобы в офисе всегда было чисто и светло, и все работало.

Отдел менеджмента соответствия состоит из двух служб:

  • Группа управления качеством следит за тем, чтобы все работы и услуги компании были высокого качества и становились только лучше
  • Служба охраны труда организует в компании работу в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а также делает все возможное, чтобы сотрудники были здоровы

Департамент развития бизнеса

Департамент развития бизнеса (в состав которого входит Отдел маркетинга) занимается формированием и поддержанием имиджа Компании как компании-эксперта в области системной интеграции среди Заказчиков и ИТ-сообщества.

Основные задачи:

  • Повышение лояльности Заказчиков и сотрудников с помощью проведения внешних и внутренних мероприятий, разработки маркетинговых материалов
  • Увеличение узнаваемости бренда компании на ИТ рынке и HR-бренда компании на рынке специалистов

Финансово-экономический департамент

Департамент включает в себя четыре подразделения: планово-экономический отдел, бухгалтерию, группу учета ТМЦ и группу финансово-договорного учета.

Планово-экономический отдел занимается сбором экономических показателей Компании, их анализом и разработкой экономических планов.

Основная задача Бухгалтерии – вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, Заказчиками и контрагентами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

Группа учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) осуществляют полный контроль за состоянием, поступлением и отгрузкой всех ТМЦ в компании.

Группа финансово-договорного учета берет на себя весь «жизненный цикл» договора в компании, начиная от получения заявки на регистрацию от инициатора и заканчивая подписанием и архивацией. 

Вакансии