Главная задача Департамента организации работ – обеспечить основные бизнес-процессы Компании.
В состав департамента входят четыре отдела.
1. Отдел тендерно-договорной документации занимается участием в государственных и коммерческих закупках и юридическим сопровождением компании.
Направления деятельности отдела:
2. Управление Материально Технического Обеспечения и Транспорта (далее – УМТОиТ) предоставляет сервис по нескольким направлениям и делится на две группы: группу закупок и группу складского учета и транспорта.
Основная цель УМТОиТ – обеспечение эффективных поставок товарно-материальных ценностей Заказчикам путем использования основных инструментов управления закупками, а именно:
Сотрудники УМТОиТ – это не только высоквалифицированные специалисты и профессионалы с многолетним опытом работы, но и дружная сплоченная команда единомышленников, которой по плечу любые самые сложные и невероятные задачи.
3. Отдел управления сервисами – сотрудники это отдела знают о предоставлении сервисных услуг все. Всех объединяет неравнодушие и готовность помочь в любой сложной ситуации.
В составе отдела три группы.
Сотрудники Группы развития сервисов обеспечивают качественную подготовку к оказанию сервисных услуг на этапе пресейла, а также являются экспертами в области особенностей предоставления сервисных услуг вендоров.
Группа сервисного обслуживания предоставляет сервисные услуги для внешних Заказчиков и внутренних пользователей.
По своей сути группа сервисного обслуживания – это «единое окно», куда можно обратиться практически по любому вопросу, и получить быстрый и квалифицированный ответ, помощь и поддержку.
Группа развития прикладных сервисов обеспечивает текущую поддержку и развитие информационных систем, используемых в компании для нужд автоматизации бизнес-процессов: это и автоматизированная система управления проектами, и 1С, и OMNITRACKER, и прочие системы, используемые для автоматизации деятельности различных подразделений.
4. Проектный офис – подразделение отвечает за методологическое и техническое обеспечение руководителей проектов, контролирует соблюдение принятых регламентов и процессов, а также проводит мониторинг состояния текущих проектов.
Сотрудники консультируют и обеспечивают техническую поддержку руководителям проекта по любым вопросам в рамках процесса реализации проекта, а также отвечают за техническое обеспечение и развитие систем автоматизации, используемых руководителями проектов в повседневной работе, делая ее удобнее и эффективнее.