Cлужбы для внутреннего сопровождения

Cлужбы для внутреннего сопровождения

Главная задача Департамента организации работ – обеспечить основные бизнес-процессы Компании.

Цели ДОР:

  • Обеспечивать и сохранять высокое качество оказания услуг внутренним Заказчикам по всем направлениям деятельности
  • Обеспечивать наличие всех сертификатов и лицензий, необходимых для работы
  • Поддерживать и развивать технологические и организационные инструментов: справочно-нормативной документации, регламентирующих документов, технических средств обеспечения автоматизации процессов
  • Собирать, формировать. хранить отчетность в рамках процессов ДОР
  • Контролировать качество оказания услуг по проектной и сервисной деятельности

В состав департамента входят четыре отдела.

1. Отдел тендерно-договорной документации занимается участием в государственных и коммерческих закупках и юридическим сопровождением компании.

Направления деятельности отдела:

  • Подготовка и участие в тендерных процедурах
  • Юридическое сопровождение Компании
  • Получение лицензий и допусков согласно требованиям регулирующих органов
  • Осуществление государственной регистрации программ для ЭВМ

2. Управление Материально Технического Обеспечения и Транспорта (далее – УМТОиТ) предоставляет сервис по нескольким направлениям и делится на две группы: группу закупок и группу складского учета и транспорта.

Основная цель УМТОиТ – обеспечение эффективных поставок товарно-материальных ценностей Заказчикам путем использования основных инструментов управления закупками, а именно:

  • Закупочной логистики
  • Складской логистики
  • Транспортной логистики
  • Производственной логистики
  • Распределительной логистики

Сотрудники УМТОиТ – это не только высоквалифицированные специалисты и профессионалы с многолетним опытом работы, но и дружная сплоченная команда единомышленников, которой по плечу любые самые сложные и невероятные задачи.

3. Отдел управления сервисами – сотрудники это отдела знают о предоставлении сервисных услуг все. Всех объединяет неравнодушие и готовность помочь в любой сложной ситуации.

В составе отдела три группы.

Сотрудники Группы развития сервисов обеспечивают качественную подготовку к оказанию сервисных услуг на этапе пресейла, а также являются экспертами в области особенностей предоставления сервисных услуг вендоров.

Группа сервисного обслуживания предоставляет сервисные услуги для внешних Заказчиков и внутренних пользователей.

По своей сути группа сервисного обслуживания – это «единое окно», куда можно обратиться практически по любому вопросу, и получить быстрый и квалифицированный ответ, помощь и поддержку.

Группа развития прикладных сервисов обеспечивает текущую поддержку и развитие информационных систем, используемых в компании для нужд автоматизации бизнес-процессов: это и автоматизированная система управления проектами, и 1С, и OMNITRACKER, и прочие системы, используемые для автоматизации деятельности различных подразделений.

4. Проектный офис – подразделение отвечает за методологическое и техническое обеспечение руководителей проектов, контролирует соблюдение принятых регламентов и процессов, а также проводит мониторинг состояния текущих проектов.

Сотрудники консультируют и обеспечивают техническую поддержку руководителям проекта по любым вопросам в рамках процесса реализации проекта, а также отвечают за техническое обеспечение и развитие систем автоматизации, используемых руководителями проектов в повседневной работе, делая ее удобнее и эффективнее.