Главная задача Департамента организации работ – обеспечить основные бизнес-процессы Компании.
Цели ДОР:
- Обеспечивать и сохранять высокое качество оказания услуг внутренним Заказчикам по всем направлениям деятельности
- Обеспечивать наличие всех сертификатов и лицензий, необходимых для работы
- Поддерживать и развивать технологические и организационные инструментов: справочно-нормативной документации, регламентирующих документов, технических средств обеспечения автоматизации процессов
- Собирать, формировать. хранить отчетность в рамках процессов ДОР
- Контролировать качество оказания услуг по проектной и сервисной деятельности
В состав департамента входят четыре отдела.
1. Отдел тендерно-договорной документации занимается участием в государственных и коммерческих закупках и юридическим сопровождением компании.
Направления деятельности отдела:
- Подготовка и участие в тендерных процедурах
- Юридическое сопровождение Компании
- Получение лицензий и допусков согласно требованиям регулирующих органов
- Осуществление государственной регистрации программ для ЭВМ
2. Управление Материально Технического Обеспечения и Транспорта (далее – УМТОиТ) предоставляет сервис по нескольким направлениям и делится на две группы: группу закупок и группу складского учета и транспорта.
Основная цель УМТОиТ – обеспечение эффективных поставок товарно-материальных ценностей Заказчикам путем использования основных инструментов управления закупками, а именно:
- Закупочной логистики
- Складской логистики
- Транспортной логистики
- Производственной логистики
- Распределительной логистики
Сотрудники УМТОиТ – это не только высоквалифицированные специалисты и профессионалы с многолетним опытом работы, но и дружная сплоченная команда единомышленников, которой по плечу любые самые сложные и невероятные задачи.
3. Отдел управления сервисами – сотрудники это отдела знают о предоставлении сервисных услуг все. Всех объединяет неравнодушие и готовность помочь в любой сложной ситуации.
В составе отдела три группы.
Сотрудники Группы развития сервисов обеспечивают качественную подготовку к оказанию сервисных услуг на этапе пресейла, а также являются экспертами в области особенностей предоставления сервисных услуг вендоров.
Группа сервисного обслуживания предоставляет сервисные услуги для внешних Заказчиков и внутренних пользователей.
По своей сути группа сервисного обслуживания – это «единое окно», куда можно обратиться практически по любому вопросу, и получить быстрый и квалифицированный ответ, помощь и поддержку.
Группа развития прикладных сервисов обеспечивает текущую поддержку и развитие информационных систем, используемых в компании для нужд автоматизации бизнес-процессов: это и автоматизированная система управления проектами, и 1С, и OMNITRACKER, и прочие системы, используемые для автоматизации деятельности различных подразделений.
4. Проектный офис – подразделение отвечает за методологическое и техническое обеспечение руководителей проектов, контролирует соблюдение принятых регламентов и процессов, а также проводит мониторинг состояния текущих проектов.
Сотрудники консультируют и обеспечивают техническую поддержку руководителям проекта по любым вопросам в рамках процесса реализации проекта, а также отвечают за техническое обеспечение и развитие систем автоматизации, используемых руководителями проектов в повседневной работе, делая ее удобнее и эффективнее.
Вакансии
Администратор проектного офиса
Аналитик (автоматизация внутренних бизнес-процессов)
Продуктовый маркетолог (ИТ продукты собственной разработки)
Привет!
У нас несколько продуктов собственной разработки, которые нуждаются в упаковке и дальнейшем продвижении на рынке ИТ и ИБ.
На интервью мы оцениваем в команде какого продукта применим опыт маркетолога.
Ты будешь интегрирован в продуктовую команду и погружен в специфику, адаптацию мы берем на себя:)
Зона ответственности PM:
- разработка и организация реализации стратегии продвижения продуктов в сегментах b2b;
- анализ рынка и конкурентов, формирование позиционирования;
- обеспечение продукта всеми необходимыми маркетинговыми материалами (сайт, презентации, видео, брошюры и пр);
- организация собственных офлайн/онлайн-мероприятий и обеспечение участия во внешних мероприятиях;
- подготовка и выпуск статей в профильных изданиях, постов в соцмедиа;
- взаимодействие и постановка задач функциональным маркетологам (дизайнер, копирайтер и т.д.).
В реализации поможет:
- опыт в маркетинге ИТ/ИБ b2b от 3х лет - желательно;
- опыт разработки маркетинговых стратегий и других материалов;
- опыт в продвижении продуктов и/или сервисов;
- организационные навыки: умение выстроить процессы и взаимодействия в команде с нуля;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение анализировать и структурировать большие объёмы информации;
- проактивный подход в работе, высокая степень самостоятельности и ориентация на результат.
От нас:
- забота о комфорте: уютный и крутой офис с видом на парк и набережную;
- мотивация: стабильный официальный доход, который зависит от твоих компетенций;
- забота о здоровье сотрудников: добровольное медицинское страхование для сотрудников в лучших клиниках города с широким набором медицинских услуг, спорт (бассейн, йога, скалодром), частичная компенсация занятий спортом.
- работа в офисе г. Екатеринбурга.
Развитие, корпоративная культура и атмосфера:
- профессиональная команда единомышленников, ориентированных на результат;
- открытая и теплая атмосфера в компании, где всегда можно найти поддержку идей и инициатив;
- крутые корпоративные мероприятия (ежегодные праздники и сплавы для сотрудников и детей);
- качественный онбординг и поддержка команды 24/7;
- прозрачная система развития: ревью, компенсируемые за счет компании профильные курсы, конференции и обучения.
Помощник менеджера по продажам
В структуре нашей компании позиция звучит как "Оперативный менеджер". Человек, который занимает вспомогательную роль при достижении целей в реализации коммерческих проектов. Для нас действительно это важная единица.
Что важно на этой позиции:
- понимание конкурсных процедур, договорной работы, официальной переписки
- грамотная речь/письмо, понимание структуры и процессов коммерческой организации, и «к кому по какому вопросу обратиться»
- готовность эффективно коммуницировать на любом уровне – от рядовых работяг до неописуемых топов
- минимальный объем компетенций в области права, бухучета, юриспруденции – будет плюсом и поможет быстро адаптироваться
Что будет взамен:
- трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня, социальный пакет (отпуск 28 дней, больничные)
- комфорт: уютный и крутой офис с видом на парк, бесплатный паркинг
- мотивация: стабильный официальный доход от 40 000тр
- здоровье сотрудников: добровольное медицинское страхование для сотрудников в лучших клиниках города с широким набором медицинских услуг, спорт (бассейн, йога, скалодром), частичная компенсация занятий спортом.
Программист 1С
Менеджер по сопровождению продаж ИТ/ИБ
Event-маркетолог
Бухгалтер на первичную документацию
Специалист по учету ТМЦ
Специалист по охране труда
Оперативный менеджер