Департамент развития продаж

Департамент развития продаж

Цель Коммерческого департамента – достижение целей в области качества по коммерческому направлению деятельности по открытому рынку.

Коммерческий департамент – это сердце Компании, гоняющее и распределяющее по «венам» отлаженных бизнес-процессов финансовые потоки организации. В состав отдела входят три группы сотрудников: Менеджеры по работе с ключевыми Заказчиками (взаимодействуют с главными клиентами Компании), Менеджеры по продажам (осуществляют активные продажи) и Оперативные менеджеры (обеспечивают документационную поддержку продаж).

Сотрудники Коммерческого департамента осуществляют:

  • Продажи продуктов и услуг Компании
  • Анализ аудитории потенциальных Заказчиков, выявляет потребности Заказчиков, их уровень и направленность
  • Взаимодействие с Заказчиками по вопросам продаж услуг Компании, формирование доверительных отношений с Заказчиками
  • Взаимодействие с производителями программного обеспечения и программно-технических средств
  • Мониторинг открытого рынка на предмет потребностей потенциальных Заказчиков (электронные площадки, специализированные интернет-сайты, личные связи и т.д.)
  • Документарное ведение сделок (подготовка коммерческих предложений, конкурсной документации, планов сделок, договоров, соглашений, отчетных документов)