Цель Коммерческого департамента – достижение целей в области качества по коммерческому направлению деятельности по открытому рынку.
Коммерческий департамент – это сердце Компании, гоняющее и распределяющее по «венам» отлаженных бизнес-процессов финансовые потоки организации. В состав отдела входят три группы сотрудников: Менеджеры по работе с ключевыми Заказчиками (взаимодействуют с главными клиентами Компании), Менеджеры по продажам (осуществляют активные продажи) и Оперативные менеджеры (обеспечивают документационную поддержку продаж).
Сотрудники Коммерческого департамента осуществляют:
-
Продажи продуктов и услуг Компании
-
Анализ аудитории потенциальных Заказчиков, выявляет потребности Заказчиков, их уровень и направленность
-
Взаимодействие с Заказчиками по вопросам продаж услуг Компании, формирование доверительных отношений с Заказчиками
-
Взаимодействие с производителями программного обеспечения и программно-технических средств
-
Мониторинг открытого рынка на предмет потребностей потенциальных Заказчиков (электронные площадки, специализированные интернет-сайты, личные связи и т.д.)
-
Документарное ведение сделок (подготовка коммерческих предложений, конкурсной документации, планов сделок, договоров, соглашений, отчетных документов)